Прекрасный ченнелинг провел Эль Мория указав в нем насущную необходимость участия в повседневной жизни общества всех кто слушает эти ченнелинги. Есть такая информация что все души, родившиеся в это время, родились для того чтобы изменить существующую культуру на Земле. Но так по законам пребывания душ в человеческом теле у всех людей при рождении забирается память о тонком мире и прошлых воплощениях, то мы не помним ни своих задач запланированных на эту жизнь ни смысла этой жизни. Мы бесцельно бродим по земле пытаясь найти себе хоть какую-нибудь точку приложения от которой мы бы получали моральное удовлетворение в жизни.
Интуитивно чувствуя, что мы как-то должны менять людей вокруг себя, мы пытаемся с ними взаимодействовать и нам всегда указывают на дверь. Пытаясь разобраться с этим и найти ответы на свои вопросы я начала изучать практики других религий. И вот читая теоретические книги по буддизму я натолкнулась на довольно интересную книгу (не помню сейчас её названия) в которой объяснялись предпосылки современных буддистких практик. С моей точки зрения современная ситуация мало отличается от ситуации существовавшей в те времена и поэтому эти практики можно использовать и сейчас. Поэтому я решила поделиться с форумчанами буддистким опытом работы с начинающими духовными учениками.
Не помню-какой-будисткий-лама работая со своими учениками был очень не доволен быстротой их духовного прогресса. Вроде бы он всё делал по канонам, но результаты были плачевные. И вот тогда он решил выяснить причины этого "застревания" у своих подопечных. Наблюдая за их жизнью он обнаружил, что они выполняют все практики относясь к ним как к лекарству, которое принял -- а дальше лекарство уже само что-то там делает внутри тела .. и на следующее утро человек чувствует себя намного лучше. Здраво рассудив, что изменить эту привычку у людей ему не под силам (для этого надо было менять существующую культуру населения), он внедрил в жизнь своих духовных "пациентов" ежедневную практику общественных споров по вопросам буддийских канонов. Теперь каждый ученик должен был каждый день доказывать другому ученику правильность применяемого канона в той или иной жизненной ситуации.
К его огромному удовлетворению результаты не заставили себя долго ждать. Во время таких споров друг с другом умственная активность у учеников резко улучшилась, они стали более рассудительными и начали намного лучше разбираться как в канонах, так и в житейских ситуациях помогая населению вокруг монастыря в решении бытовых конфликтов.
Впоследствии из этого монастыря вышло много знаменитых духовно продвинутых лам. Эта практика до сих пор пользуется широким распространением при подготовке буддистов.
Интуитивно чувствуя, что мы как-то должны менять людей вокруг себя, мы пытаемся с ними взаимодействовать и нам всегда указывают на дверь. Пытаясь разобраться с этим и найти ответы на свои вопросы я начала изучать практики других религий. И вот читая теоретические книги по буддизму я натолкнулась на довольно интересную книгу (не помню сейчас её названия) в которой объяснялись предпосылки современных буддистких практик. С моей точки зрения современная ситуация мало отличается от ситуации существовавшей в те времена и поэтому эти практики можно использовать и сейчас. Поэтому я решила поделиться с форумчанами буддистким опытом работы с начинающими духовными учениками.
Не помню-какой-будисткий-лама работая со своими учениками был очень не доволен быстротой их духовного прогресса. Вроде бы он всё делал по канонам, но результаты были плачевные. И вот тогда он решил выяснить причины этого "застревания" у своих подопечных. Наблюдая за их жизнью он обнаружил, что они выполняют все практики относясь к ним как к лекарству, которое принял -- а дальше лекарство уже само что-то там делает внутри тела .. и на следующее утро человек чувствует себя намного лучше. Здраво рассудив, что изменить эту привычку у людей ему не под силам (для этого надо было менять существующую культуру населения), он внедрил в жизнь своих духовных "пациентов" ежедневную практику общественных споров по вопросам буддийских канонов. Теперь каждый ученик должен был каждый день доказывать другому ученику правильность применяемого канона в той или иной жизненной ситуации.
К его огромному удовлетворению результаты не заставили себя долго ждать. Во время таких споров друг с другом умственная активность у учеников резко улучшилась, они стали более рассудительными и начали намного лучше разбираться как в канонах, так и в житейских ситуациях помогая населению вокруг монастыря в решении бытовых конфликтов.
Впоследствии из этого монастыря вышло много знаменитых духовно продвинутых лам. Эта практика до сих пор пользуется широким распространением при подготовке буддистов.