Моя школа

Страницы: 1
RSS
Моя школа, О школе, где мы учимся

Мне очень нравится моя школа. Учителя у нас хорошие, не строгие. Если ребенок упал и ему больно, то его успокаивают взрослые. У нас в школе есть место, где вешают вещи, то есть гардероб. Есть спортивный зал и актовый зал. Здание школы двухэтажное, а наш класс находится на первом этаже. Мой класс 3 Г. Нашу учительницу зовут Оксана Юрьевна.  Оксана Юрьевна не строгая и хорошая. Я ее люблю.
На этом фото 2 сентября - день знаний. Его мы провели на стадионе всей школой.

Меня зовут Артем. Я учусь в 3 классе средней школы № 3 в  городе Михайловске. Учусь на пятерки. Мои любимые предметы- это математика, рисование и труды.

Ребята вы волнуетесь, когда вас вызывают к доске и вы стоите перед классом и надо что то говорить?

Здравствуйте! Когда я выхожу к доске, то немножко волнуюсь, потому что мне нужно что-то написать или рассказать. И мне кажется, что я могу неправильно ответить или написать. Но я, пока ещё, неправильно не отвечала, потому что каждый день готовлюсь к урокам. [IMG]

Привет, я - Даниил.

В этом году я пошел в новую школу. Школа мне понравилась, появились новые друзья.
Мальчиков звать Денис, Вова, Максим. Учительницу -  Александра Владимировна. На уроках отвечать не волнуюсь, но не люблю, боюсь, что отвечу неправильно.
 Из всех предметов люблю « Окружающий  мир». Александра Владимировна рассказывает, как образуется наш  мир, природа, как изготавливают бумагу.
  Изучаю английский язык, мне нравится. Учусь играть в шахматы, люблю решать шахматные задачи, которые дает нам учитель. Люблю собирать фигуры из лего.

Еще я люблю играть в игру Майн Крафт, там живут дикие и домашние животные и разные чудовища. Я сею траву для кормления животных. Есть жители ,которые ухаживают за ними. Для защиты от нападения я выстраиваю высокие стены и оборонительные сооружения, прихожу на помощь жителям. Дети учатся в школе, перемещаются в пространстве и проходят через уровни.